Шо би Ви знали, как нам бывает весело... Одесса и ее негласная история - Одесские знаменитости
ОДЕССА - город на нашем Юге и на чьем-то Севере
 Одесские знаменитости
       Талантливые люди, всегда находили путь к популярности и извесности. Легкое и интересное творчество всегда привлекало большого зрителя. Многие одесситы, нашли популярность, особо к этому дажен не стремясь. Вспомните, сколько раз мы слышали в интерьвью - ..."Родился... , вырос..., закончил мореходку, или кораблестроительный... потом так сложилось...". А уж сколько знаменитостей "неодесситов", предпочтитают Одессу другим городам!...

 

Георгий Делиев


Граждане пассажиры! Шоб ви так доехали, как оплатили проезд!


      Георгий Делиев родился 1 января 1960 года в Херсоне в семье учителей. Bнук архиепископа Днепропетровского Георгия (Делиева). Предки — потомственные греки.

В 1977 году поступил в Одесский инженерно-строительный институт на архитектурный факультет, который окончил в 1982 году. На протяжении студенческих лет активно занимался пантомимой и клоунадой в студии.

С 1982 по 1984 гг. работал архитектором в городе Пятигорске, затем в Кишинёве. В этих городах параллельно открыл театры-студии пантомимы.

В 1984 г. работал в Ленинградском театре «Лицедеи» под руководством Вячеслава Полунина. В том же 1984 году был принят в ансамбль пантомимы и клоунады «Маски» при Одесской филармонии, где работает по настоящее время художественным руководителем, режиссёром, актёром, автором.

      Основанная в 1984 году во главе с бессменным художественным руководителем Георгием Делиевым, группа воплощает на сцене оригинальный материал в своем собственном, ни на кого не похожем и всё время развивающимся стиле. Опирающиеся на богатые классические традиции театра Дель Арте, театра абсурда, комиков «Великого немого», европейской клоунады, выступления «Масок» — это фейерверк свежей необузданной фантазии, воплощенный в форму пантомимы, хореографии, драмы, трюка, где каждый актер развивает свой собственный уникальный образ.

      Снимался в некоторых фильмах Киры Муратовой (за роль в фильме «Настройщик» получил премию кинофестиваля «Стожары — 2005» за лучшую мужскую роль), исполнил роль Остапа Бендера в художественном фильме Ульрике Оттингер «Двенадцать стульев» (Германия).

      Делиев является автором песен, гитаристом и вокалистом в рок-группе «Мастеркласс» (поп-рок). Выпустил альбомы «Хулиган с большой буквы» (2005), «Дубда» и «Небесный поезд».

      





Эвелина Бледанс

- Скажите, если я пойду по этой улице, там будет железнодорожный вокзал? 
- Знаете, он там будет, даже если вы туда не пойдете!


      Хотя по паспорту Эвелина Бледанс - русская, на деле - гремучая и взрывоопасная смесь польских, украинских, латышских, русских и французских кровей. Ее бабушка по маме - латышка немецкого происхождения, а папа Висвалдис Карлович - чистый латыш.

     Кстати, удивительно, но имя и фамилия актрисы - настоящие. Оказывается, что упоминание фамилии Блёданс (в разных источниках - Бледанис, Бледа и Бледанш) впервые встречается 600 лет назад - в "Хрониках немецкого ордена меченосцев".

     С именем актрисы произошла почти анекдотическая история. Родители хотели назвать свою дочку Настей, и уже почти назвали, но судьба тут же внесла свои коррективы. Правда, в данном случае она выступила в лице ялтинской акушерки тети Ганны, которая подхватила голосистое дитя на руки, подняла повыше, и придирчиво осмотрев будущую звезду справа и слева, скептически вопросила: "Та ты шо?!… Ну, и яка ж це Настя?!.." Потом еще раз изучающе взглянула на младенца и абсолютно уверенно заявила: "Нет, це не Настя!.. Ось побачьте… То ж Эвелина!..". Молодая мама несостоявшейся Насти так растерялась, что не смогла ни спорить, ни возражать… Так Эвелина приобрела свое звучное имя.

      По окончании института встал вопрос о распределении. Эвелина очень хотела попасть в "Ленком", к Захарову. Но ее мечтам не суждено было осуществиться, и Эвелина с однокурсниками уехала в Одессу. Там они с нуля организовали театр-кабаре "Сладкая жизнь", который быстро стал самым популярным зрелищем в городе, а Эвелина - его примадонной.

     Среди ее однокурсников многие были знакомы с ребятами из "Маски-шоу" и когда Георгию Делиеву понадобилась массовка для съемок "Маски на свадьбе", Эвелине предложили участвовать в хоре девушек.

      В знаменитой серии о непутёвой семейке Эвелина создала образ Медсестры, за которой постоянно таскается Папаша. Роль была сыграна с явным с "эротическим уклоном", но очень смешно и изысканно. Супер сексапильный образ медсестры успел стать не только "визитной карточкой" Эвелины, но и навсегда лишил покоя сильную половину российского населения.

      В конце 90-х Эвелина Блёданс ушла из "Масок". Она участвовала в конкурсах красоты, в многочисленных кастингах, пока не оказалась в мюзикле "Метро".

Одновременно Эвелина начала сниматься в кино и на телевидении. Среди ее работ - роли в американских фильмах "Рэд Сквэрз" и "Варвар", а также в комедийном сериале "Автосервис" с Алексеем Булдаковым.

     В 2001 году приняла участие в антрепризном спектакле "Даная", где с Кристиной Орбакайте и Анной Тереховой репетировала все женские роли.

      Кстати связь с "Масками" Эвелина Блледанс по-прежнему поддерживает. По приглашению Георгия Делиева она снялась в очередной серии "Маски в казино", где сыграла сразу насколько ролей.

      Вопреки популярным в народе версиям, муж Эвелины Бледанс - вовсе не Георгий Делиев, и не Борис Барский, и вообще к "Маскам" не имеет никакого отношения. Сама актриса не любит распространяться о личной жизни. "Личная жизнь потому и называется личной, что не является общественным достоянием", - говорит Эвелина.

     


Стивен Спилберг 

- Это правда шо Ви видаете свою Симочку замуж...?

- Правда... токо по-чуть чуть... 


            Одесситов с фамилией Спилберг в Южной Пальмире нет. А вот в семье Шпильбергов часто спорили, родственник ли им знаменитый режиссер? Возможно, при переезде в Америку одну букву фамилии в документах изменили… Игорь и Юля - брат и сестра. Мы встречаемся с ними в старом дворике на легендарной Молдаванке. Возможно, где-то здесь и жила семья Спилбергов.


        Стивен Спилберг. Одно лишь это имя в титрах любого фильма - залог того, что картина принесет Оскар. И обязательно окупится. Его лучшие ленты собрали в прокате астрономическую сумму - восемь с половиной миллиардов долларов. И вопреки всем правилам Голливуда, Спилберг добился славы, ни разу не став героем скандальной хроники. А просто снимая кино.


        Подтверждение версии об одесских корнях американского режиссера неожиданно получили… в столице Германии. Расположенная здесь организация "Дом Дерибаса" по всему миру ищет факты о выходцах из Южной Пальмиры. И вручает им международную Дерибасовскую премию. Её глава, Александр Маниович, говорит - раскопал данные о том, что голливудский актер Кирк Дуглас, американский физик Джордж Гамов, и, конечно же,         Стивен Спилберг - одесситы. Спилберг говорит, что в его семье постоянно звучала русская речь, а в детстве он засыпал под звуки колыбельной "баюшки-баю", которую напевала бабушка. Что - он родом с Украины, один его дедушка из Одессы, другой - из маленького украинского села", - рассказывает Александр Маниович, руководитель "Дома Дерибаса.

        И пока кинокритики спорят - в чем же секрет успеха Спилберга - в Одессе точно знают ответ на этот вопрос. Человек, чья семья жила на Молдаванке, просто не имеет права быть не остроумным и не творческим.



Жванецкий Михаил Михайлович

Надпись на памятнике: 

"Здесь покоится известный одесский стоматолог Борис Рафаилович Кац. 

А его сын - Моня принимает в его кабинете на Прохоровской, 21"

 

        Родился 6 марта 1934 г. в г.Одессе (Украина) в семье врачей. В 1956 г. окончил Одесский институт инженеров морского флота по специальности "Инженер-механик подъемно-транспортного оборудования портов"

        В студенческие годы участвовал в самодеятельности, где начал писать миниатюры и монологи, которые часто сам и исполнял. В 1963 г. во время гастролей в г.Одессе Ленинградского театра миниатюр познакомился с Аркадием Райкиным, который взял его произведения в репертуар театра, а в 1964 г. пригласил его в свой театр на должность завлита. 
       Вместе со Жванецким Райкин поставил в 1969 году программу "Светофор", в которой впервые прозвучали легендарные миниатюры "Авас", "Дефицит", "Век техники".
      Михаил Жванецкий – один из самых закрытых и загадочных персонажей российской эстрады. Он никогда не распространяется о своих романах, лишь изредка фотографируется с гражданской женой Натальей и сыном Дмитрием. Как выяснила «Экспресс газета», у сатирика пятеро внебрачных детей – трое дочерей и двое сыновей. Михаил Михайлович лишь однажды был женат. Его избранницей стала «симпатичная девочка Лариса». Молодая семья ютилась в одной комнате с тещей, иного выхода не было. В Ленинграде сатирик еле сводил концы с концами. Чтобы выжить, воровал керосин. Как только его дела стали налаживаться (Аркадий Райкин взял в свой репертуар 5 миниатюр сатирика), Лариса подала на развод. Жванецкий очень сильно любил свою жену, всегда подчинялся ее воле. Он даже не ходил на репетиции, если жена ему запрещала. Больше писатель никогда не женился. Во время гастролей театра Райкина по Сибири, Жванецкий завел интрижку с местной женщиной. Та забеременела и родила дочь . Сатирик отказался ее признавать, но позже заинтересовался ее судьбой и даже приглашал к себе в Москву. Вернувшись в родную Одессу после увольнения из театра Райкина, Михаил Михайлович закрутил роман с Надеждой Гайдук. Девушка обладала хорошим чувством юмора, сатирик ходил за ней и записывал шутки. У них завязались отношения. Пара 10 лет жила на два города: Одессу и Ленинград. Надежда родила дочь Лизу.  Узнав, что у сатирика другая женщина, порвала с ним отношения. Спустя пару лет Жванецкий приехал покорять Москву. На телевидение он пробился «через постель»: стал жить с руководителем программы «Вокруг смеха». В это же время у Михаила Михайловича случилась мимолетная интрижка с женщиной, которая присматривала за его мамой.     Женщина заявила, что ждет ребенка и потребовала алименты. Следующие 10 лет Жванецкий провел с Венерой, которая родила сына Максима. Женщина жутко ревновала сатирика в поклонницам. Это и стало причиной расставания. С нынешней гражданской женой Жванецкий живет более 15 лет, воспитывает 15-летнего сына Дмитрия. 
       В период работы в театре А.И.Райкина творчески сотрудничал с Романом Карцевым и Виктором Ильченко, для которых написал более 300 миниатюр и монологов. Он, обретя свой индивидуальный стиль, ушел из театра А.И.Райкина и стал работать самостоятельно. Работая в Одесской филармонии, а затем в московском театре "Эрмитаж", приобрел всесоюзную известность. 

В 1988 г. создает Московский театр миниатюр, бессменным художественным руководителем которого является до настоящего времени.


Лобановский Валерий Васильевич

 Не обмытый товар гарантии не подлежит
 

        Никто, разумеется, не предполагал, что из пытливого мальчугана, увлекшегося в послевоенном детстве игрой, больше похожей на забаву, нежели на серьезное занятие, получится классный футболист и выдающийся тренер современности. Валерий очень хорошо учился в школе, много читал, но все свободное время проводил на футбольной площадке.      Обувь на нем горела, мячи он разбивал в клочья, доски на заборе, превращавшемся в импровизированные "ворота", после его ударов отлетали. В 1952 году Валерий Лобановский стал заниматься в футбольной школе ©1, куда его привел детский тренер Николай Чайка, выделивший способного игрока в мальчишеских сраженьях. Спустя три года Валерий оказался в киевской футбольной школе молодежи, а еще через два года его пригласили в киевское "Динамо". Для начала, разумеется, в дублирующий состав лучшего украинского клуба. 

       В 29-летнем возрасте Валерий Лобановский стал тренировать команду первой лиги "Днепр" (Днепропетровск), вывел ее в высшую лигу и сразу же занял с ней шестое место. Невероятный качественный скачок молодого тренера не прошел мимо внимания ответственных руководителей в Киеве, отвечавших за лучший украинский клуб - "Динамо". В октябре 1973 года Лобановского вызвали в Киев. Он полагал, что на какое-то очередное совещание, и радовался возможности побродить по родному осеннему городу, в котором бывал изредка, наездами, и по которому скучал, где бы ни находился. "Мы давно следим за вашей работой в Днепропетровске и предлагаем вам возглавить киевское "Динамо", - сказали Лобановскому. Он позвонил работавшему тогда в донецком "Шахтере" бывшем партнеру по "Динамо", единомышленнику в тренерском деле Олегу Базилевичу и пригласил его поработать вместе. 

       От киевского "Динамо" всегда ждали и требовали только побед. Тандем "Лобановский - Базилевич", просуществовавший два с половиной года, начал выдавать их сразу. Тренеры строго следовали специально разработанной методике тренировочного процесса, кардинально изменили характер ведения игровых действий, возглавили в футболе новое направление. 

       В 1975 году киевское "Динамо" стало первой советской командой, выигравшей престижный европейский приз - Кубок обладателей кубков, а затем - и Суперкубок, победив в обеих встречах за него мюнхенскую "Баварию". Международная ассоциация спортивной прессы назвала динамовский клуб лучшей спортивной командой мира. Киевские игроки вместе со своими тренерами составили и основу сборной СССР. Не привыкшей к поражениям команде так и не простили относительные неудачи 1976 года: выход "всего лишь" в четвертьфинал Кубка европейских чемпионов, проигрыш на этой же стадии в чемпионате Европы для сборных будущим победителям турнира - чехословацким футболистам и "только" третье место на Олимпиаде-76 в Монреале. 

"Принципам не изменяют, принципы совершенствуют", - говорит Валерий Лобановский, который вот уже несколько десятилетий входит в число лучших тренеров мира. Футбольная Италия зовет его "полковником", Германия - "генералом". Военная терминология лишь подчеркивает уважение к командам, которые под водительством Лобановского участвуют в крупнейших континентальных турнирах. За его работой тщательно следят коллеги. Многие итальянские тренеры вполне могут сказать, что они выросли из "шинели Лобановского". Они об этом и говорят. Поздней осенью 1997 года большая группа российских тренеров побывала с ознакомительными целями в ряде клубов Италии. В Милане, Риме и Турине они наблюдали за работой "Милана", "Ромы", "Ювентуса", задавали вопросы. Возглавлявший "Ювентус" Марчелло Липпи заметил тогда: "Ваш интерес к направлению в нашей тренировочной работе понятен, но в свое время мы многому научились там, откуда вы приехали, обратив серьезное внимание на то, что делал в киевском "Динамо" и в сборной СССР Валерий Лобановский". 

       Переворот в сознании итальянских специалистов произвели две команды - "Динамо" (Киев) образца 1986 года, выигравшее второй Кубок обладателей кубков, и советская сборная, предложившая футбольному миру два года спустя на чемпионате Европы совершенно новый качественный виток тотального футбола. После полуфинального матча СССР - Италия, убедительно выигранного советскими футболистами, применившими прессинг по всему полю и очень высокие скорости, Энцо Беарзот, приводивший сборную Италии к титулу чемпиона мира в 1982 году, сказал в раздевалке сборной СССР: "Я еще раз убедился в том, что вы великая команда. Вы играете в современный футбол на скорости 100 километров в час. Прессинг, который я сегодня увидел, - проявление высшего мастерства. Физическая форма советских игроков - это плод исключительной, отличной работы". Один из самых успешных сегодня тренеров европейского футбола, Фабио Капелло, не скрывает, что в свое время, когда работал с молодежными командами клуба, проводил немало времени за конспектированием тренировочного процесса приезжавшей на сборы в Италию сборной СССР во главе с Валерием Лобановским. 

      "Семь раз отмерь, один - отрежь" - эта пословица с юношеских лет трансформировалась у Лобановского в простейшую формулу, которой он следует по сей день: "Надо думать". Его решения всегда выглядят на удивление точными. Они пропитаны логикой, и неизвестно, что за ними: многочасовые размышления или моментальное озарение. Одно, правда, часто тесно связано с другим. Всего, что связано с "авось", мышление Лобановского, ежедневно переосмысливающего "информационные Монбланы" - пресса, беседы, телевидение, визуальные наблюдения, - не допускает категорически. 

"Тренерская правота Лобановского была гораздо выше нашей правоты игроков", - говорят сейчас футболисты киевского "Динамо", которые в 1975 году стонали на тренировочных сборах, проводившихся по совершенно новой методике. 

      Время все расставляет по своим местам. Ни один из почти тридцати киевских футболистов, игравших в команде Лобановского и ставших потом тренерами, не произносит ни одного недоброго слова в адрес учителя, который тогда казался им монстром, мечтавшим выдавить из них все соки и вырвать все жилы. 

Динамовский защитник Михаил Фоменко стал одним из первых игроков, который вел конспекты тренировочных занятий, приходил в тренерскую комнату и задавал Лобановскому вопросы. Среди футболистов подобное прежде не было принято. Кто-то боялся насмешек, кто-то просто стеснялся, кто-то не хотел быть заподозренным в стремлении прослыть подлизой к тренеру. 

      В Киеве при Лобановском "плотина рухнула". За Фоменко последовали другие. Дело не только и не столько в конспектах, сколько в неподдельном интересе к тому, что делает Валерий Лобановский и его единомышленники. 

Стремление разобраться при помощи Лобановского и методов его работы в хитросплетениях тренерского дела не стало разовой акцией, предпринятой, казалось бы, вдруг, под воздействием достигнутых результатов футболистами состава середины 70-х годов. Из тех, кто их постепенно заменил и тоже выиграл спустя 11 лет европейский приз, получилась еще одна тренерская генерация. 

      Лобановскому собственным примером, результатами, умением работать высокопрофессионально удалось заразить футболистов профессией. "Тренера без игроков не существует" - лозунг Лобановского, которого долгое время сопровождал имидж исключительно жесткого человека, ни в грош своих футболистов не ставившего. Он, однако, за всю свою тренерскую жизнь не отчислил ни одного игрока. 

С "дорогами", если вспомнить гоголевское определение российских бед, Валерий Лобановский не боролся, а вот с "дураками" посражаться довелось много. Тренер-академик, дуайен сегодняшнего европейского клубного тренерского цеха, он не изменяет выбранным принципам, совершенствуя их в условиях приобретаемого бесценного опыта. В Советском Союзе Лобановского фактически объявляли "еретиком", пытаясь заставить тренировать возглавляемые им команды так, "как все", и требовали от него, чтобы они играли, "как все". От выбранного направления, базирующегося на очень серьезной научной основе, Валерий Лобановский, несмотря на перераставшие зачастую в настоящую травлю гонения в советской прессе и со стороны некоторых ныне совершенно безвестных советских спортивных и партийных руководителей, не отступил ни на йоту. Его увольняли из сборной СССР с формулировкой "никогда впредь не привлекать Лобановского В.В. к работе со сборными командами страны", включая юношеские, но потом вновь обращались к его кандидатуре, потому что понимали, что только с Лобановским можно добиться хороших результатов. 

      Помудрев с возрастом, Лобановский бесспорно и сегодня входит в немногочисленную группу тех тренеров в Европе и в мире, кто определяет процесс развития современного футбола, если говорить о методах ведения тренировочной работы и игры. Его вклад в развитие мирового футбола бесценен. "Тренер должен учиться всю жизнь, - говорит Лобановский. - Если зачерствел, перестал учиться, - значит, перестал быть тренером. Время не обмануть. Акценты расставляет оно. И учит - тоже". 

После того как он в конце 1996 года вернулся в киевское "Динамо" с Ближнего Востока, где весьма успешно тренировал сборные Объединенных Арабских Эмиратов и Кувейта (кувейтская команда под его руководством стала третьей на Азиатских играх - невиданное до той поры достижение), от Лобановского в Киеве стали ожидать чуда. Он, всегда утверждавший, что чудес не бывает, за короткое время сделал из киевского "Динамо" абсолютно конкурентоспособную в Европе команду, "переместив" ее из второй сотни европейского рейтинга на пятое место, которое она заняла по итогам сезона 1999/2000 вслед за "Лацио" (Италия), "Баварией" (Германия), "Манчестер Юнайтед" (Англия) и "Барселоной" (Испания). 

      Валерий Лобановский до последнего возвращения в киевское "Динамо" никогда не работал в условиях рыночных отношений, контрактной системы, немыслимого для прежних лет уровня материального стимулирования, сопутствующего карьере игроков. Но новыми для него они не стали, потому что еще в советские времена, отрывая драгоценное время от чисто тренерской деятельности, он серьезно занимался вопросами организации футбольной жизни в стране и постоянно выдвигал новые идеи, которые существовавшим общественно-политическим строем отвергались, как "вредоносные". 

Под руководством Лобановского-тренера киевское "Динамо" восемь раз выигрывало чемпионаты СССР (непревзойденный результат), четыре раза становилось серебряным призером, дважды - бронзовым, шесть раз побеждало в Кубке СССР, два раза выигрывало Кубок обладателей кубков европейских стран, один раз - Суперкубок, четыре года подряд клуб выигрывает чемпионаты Украины. Лобановский приводил сборную СССР к "серебру" на чемпионате Европы 1988 года и к "бронзе" на Олимпиаде-76. Под его началом советская команда выступала на чемпионатах мира 1986 и 1990 годов. 

       В число учеников Валерия Лобановского входят такие известные футболисты, как Рудаков, Трошкин, Фоменко, Решко, Матвиенко, Веремеев, Колотов, Мунтян, Буряк, Коньков, Онищенко, Блохин, Чанов, Лужный, Балтача, Баль, Демьяненко, Бессонов, Заваров, Яковенко, Евтушенко, Михайличенко, Беланов, Юран, Канчельскис, Шовковский, Головко, Ващук, Гусин, Каладзе, Белькевич, Хацкевич, Ребров, Шевченко. 

    У Валерия Лобановского исключительно крепкий тыл. Всю жизнь рука об руку идет с ним верная помощница - жена Аделаида Панкратьевна. Юрист по образованию, она вот уже почти четыре десятилетия изо дня в день не покладая рук трудится на "домашнем фронте", вместе с мужем переживая все сложности отнюдь не способствующей крепкому здоровью тренерской профессии. Их дочь Светлана - выпускница филологического факультета Киевского университета по специальности "преподаватель русского языка для иностранцев". У Лобановских двое внуков дошкольного возраста: Богдан и Ксения.


Джонни Депп

Фотография Джонни Депп (photo Johnny Depp) 

Еврей не спит, крутится в постели. 
Его жена - Сара спрашиваает:
-Изя.. А шо ты таки не спишь??
-Ой Сага...  Я отета от, Ихаиму, шо живет над нами - гупь должен...
Сара встает с постели и гремит по батарее:
- Ихаим!!! Это пгавда, шо мой Изя тебе гупь должен?!
- Пгавда Сага..
- Так вот он - тебе его не отдаст...
Возвращается в постель:
- Спи Изечка... пусть тепегь он не спит... 

    Работники одесского архива предполагают, что в городе когда-то жил предок голливудского актера Джонни Деппа. В учреждении нашли записи о семье по фамилии Депп.
   Архивариус Одесского областного архива Марина Батурина отметила, что Депп Николай Александрович, который был одним из основателей Русского технического общества, имеет немецкие корни. Его отца звали Депп Александр-Август Филиппович. Известно также, что у Джонни Деппа есть немецкие корни, передает Лига.
  Чтобы собрать больше информации относительно этой семьи переселенцев, одесские архивариусы отправили запрос в российский архив. Готовят и письма самому актеру.
  По словам руководства архива, пока утверждать, что Депп-голливудский и Депп-одесский - родственники, еще рано. Но из-за некоторых фактов и совпадений (например того, что фамилия Депп — типично немецкая, и достаточно редкая для славянских земель. К тому же, известно, что семья голливудской знаменитости тоже родом из Германии) все же решили проследить историю семьи Деппов одесских. И обратились в государственный исторический архив России. 
Суббота, 20.04.2024, 07:44
Приветствую Вас Гость
Главная | Регистрация | Вход
Block title
Скачать аудиокниги Григория Климова
WMlink
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
СТАТИСТИКА

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Анализ веб сайтов   Счетчик тИЦ и PR
Форма входа
PEOPLE GROUP
Поиск
robotext
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024